laba_1_org_EB
.docСанкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. М.А.Бонч-Бруевича
Факультет: Экономики и управления
Дисциплина: Организация электронного бизнеса
-
Лабораторная работа №1 Оценка эффективности Интернет-рекламы
Выполнил Маслов Я.В..
Э-94У
Проверил: Вольфсон М.Б.
Санкт-Петербург
2012 г.
Таблица 1
Web-издатель |
Сфера деятельности |
Показатели посещаемости, индекс цитируемости |
Стоимость (повременная или CPM) |
1. http://www.klops.ru |
типография |
15100, 1300 |
5600 |
2. http://www.rosupack.com/ |
типография |
2300 |
8500 |
3. http://www.wood.ru |
типография |
Посет. 19533 Инд.цит.1500 |
2000 |
Показатели посещаемости и индекс цитируемости берется за месяц
Вычисления проводятся по первому веб-издателю Таблица 2
-
Показатель
Значение
Затраты
2000
CTR
2.5%кол-во кликов на кол-во показов
ADImperssions
80000 кол-во показов
ADExposure
21000
CPE
1(затраты на кол-во кликов)
ADFrequency
2 (кол-во показов на кол-во хостов)
ADReach
40000
CPUU
2000/40000=0,05
CPAW
2000/26000(кол-во хостов *65%)=0.08
CPC
1
CPV
2000/1800=1.11
CPA
2000/100=20
CTB
45/1800=2.7%
CPB
2000/50=40
CPS
2000/45=44.44